Доставка

Уважаемые покупатели и посетители магазина!

Доставка товара осуществляется:

  • коммерческой службой доставки "ИнТайм" - http://www.intime.ua/  ( Оплата - 40 грн. )
  • коммерческой службой доставки "Новая почта" - http://novaposhta.ua/  ( за счет получателя )

 

Доставка происходит на отделение ближайшей курьерской службы по всей территории Украины. Вы сами выбираете, какой компанией лучше всего доставить ваш товар. В случае необходимости наш менеджер по телефону (097) 254-78-85 проконсультирует вас о преимуществах той или другой компании-перевозчика. Сроки доставки светодиодной продукции зависят от внутренних норм компании-перевозчика.

Процедура оформления заказа и его доставки в специализированном интернет-магазине “LEDONLINE”:

1) Вы ищете подходящий товар и переходите на страницу, выбираете количество штук и нажимаете “Подтвердить заказ”. Теперь вам предоставляются 2 варианта — сделать “быстрое” или “выгодное” оформление. Первое не требует регистрации, а второй вариант просит зарегистрироваться, но предоставляет скидку.

Теперь вы ждёте звонок менеджера и согласования деталей. Без подтверждения по телефону товар не отправляется.

2) Вы сами звоните по телефону ( 050 ) 857-34-12, ( 096 ) 322-79-77,  называете модель, количество, детали по месту доставки.

3) Оставляете заявку на обратный звонок. Менеджер перезванивает и вы согласовываете все моменты заказа.

Оплата:

Товар приезжает на указанное вами отделение перевозчика. Теперь вы осуществляете оплату с помощью услуг “обратная доставка денег”.

Важно!

Услуга “обратная доставка денег” - платная! Тарифы (процент от суммы пересылаемых денег) отличаются от фирмы к фирме, поэтому пользуйтесь теми, которые вам более выгодны. Более детальную информацию вы можете получить от нашего менеджера.

Компании-перевозчики:

Частная служба доставки "ИнТайм". Детально о компании по адрессу - http://www.intime.ua/

Частная служба эскпресс-доставки “Новая почта”. Детально о компании по адрессу - http://novaposhta.ua/

Напоминаем!!!

Когда вы забираете свою посылку на отделении, то обязательно проверяйте если упаковка не повреждена, а целостная и без следов вмешательства. Это главная гарантия для вас, что вы сможете получить компенсацию в случае проблем с доставкой. Вы имеете право раскрыть товар, когда забираете его на отделении.

На что обратить внимание:

  •  целостность упаковки.
  •  следы вмятин от падения или удара.
  •  неоднородный скотч, состоящий из нескольких кусков разных размеров.
  •  открытая коробка.

Если вы заметили что-то из вышеперечисленного, то требуйте составление протокола или акта осмотра с фотофиксацией. Дополнительно проинформуйте менеджера магазина, с которым вы согласовывали ваш заказ.

Ответственность за сохранность груза при доставке несёт транспортная компания, а не интернет-магазин!